Таблица расходов всех автомобилей

Американские машины 60 годов

Для американских машин 60 годов характерен постепенный отказ от плавникового стиля, столь популярного в 50 годы.

Модельный ряд этого времени ознаменовался появлением немного неуклюжих моделей, сочетающих уменьшенные в размерах, но ещё достаточно крупные плавники и новые элементы, например, облицовки радиатора в один ряд, передние крылья, образующие одну плоскость с капотом, огромные панорамные лобовые и задние стекла, искажающие картинку и затруднявшие посадку в автомобиль.

 

Типичной американской машиной 60 годов можно назвать “Шевроле” 1960 года, уже имевшую оформленную облицовку радиатора, но при этом имевшую такие старые элементы как большие горизонтальные плавники и панорамное лобовое стекло.

Американскйи дикарь "Chevy Bel-Air" 1957 года!

 

Третье поколение американских машин 60 годов - Ford Thunderbird

Третье поколение легендарных американских машин 50 и 60 годов, Ford Thunderbird было представлено в 1961 году. Автомобиль усовершенствовали новым 6,4 литровым двигателем серии FE мощностью 354 л.с.

Эта модель участвовала на гонках Indianapolis 500, а также в процедуре инаугурации Джона Кеннеди. Thunderbird третьего поколения выпускался в двух кузовах: дверный хардтоп и кабриолет.

Всего за три года производства было выпущено около 214375 автомобилей. Заново разработали кузов для автомобилей Cadillac 1963, он стал более гладкобортным и угловатым, хвостовые плавники были теперь едва заметны.

 

Подавляющее большинство составляли машины с кузовом хардтоп. Один из величайших «автомобильных» провалов в истории маркетинга произошел с автомобилями линии Edsel компании Ford, отличившихся экстравагантностью стиля.

 

Сложная пластика кузовных панелей, огромные панорамные заднее и лобовое стекла, обилие блестящего декора – с одной стороны и мощный двигатель и более совершенные шасси с другой имели цель привлечь богатого покупателя, но американцам приелись эксперименты дизайнеров и линия Edsel провалилась.

 

Американские машины 60 годов переживали настоящий бум – едва ли не самыми важными параметрами при выборе были максимальная скорость и высокая мощность двигателя, но топливные кризисы 1973 и 1979 годов заставили автомобильные корпорации США снизить расходы топлива, причем уменьшение мощности и объема происходило в законодательном порядке.

 

Все более высоким спросом пользовались экономичные и малогабаритные автомобили, что заставило ведущие корпорации всерьёз задуматься о своем дальнейшем развитии.

 

Еще про американские автомобили.

Американские машины.

Американские автомобили 50 годов.

Американские автомобили 70 годов.

Американские автомобили 80 годов.

Марки американских автомобилей.

Классические американские автомобили.

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Автомобили ВАЗ

 

Видео галерея.

 

Наша кнопка
Кнопка pro-avto.su
Двигатель УАЗ Бензонасос машины. АЗС России. Аварии